Приветствую Вас, Гость
Конкурс кладоискателей ХабарЪ 2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 11«12567891011»
Форум » ХабароведЪ » Свободное общение » Наш транспорт/Гараж » Бортжурнал ВАЗ 2131 (Бортовой журнал ВАЗ 2131)
Бортжурнал ВАЗ 2131
denis1681Дата: Пятница, 18.11.2016, 12:40 | Сообщение # 91 | habaroved.net
Молчун
Группа: Пользователи
Имя:Денис
Сообщений: 187
Награды: 1 [ 20 ]
Статус: Offline
Коробку на ниве проверить проще паренной репы. Включаешь на раздатке нейтраль и на каждой передаче едешь на месте))) сразу всё понятно будет. Тебе в мосту масло-то хоть посмотрели, сальники это болезнь нивы, но как правило они просто чуть потеют, текут в особо запущенных случаях, от раздолбанных подшипников, и от лювтов в трансмиссии. Мне на шниве сразу после покупки сказали жди кирдык переднему редуктору, так как лювт очень большой, и немного перетянут. Я после научился очень плавно пользоваться сцеплением, короче отъездил 1,5 года, ничего не развалилось, и не потекло)))) Так и продал.
 
 
denis1681Дата: Пятница, 18.11.2016, 12:52 | Сообщение # 92 | habaroved.net
Молчун
Группа: Пользователи
Имя:Денис
Сообщений: 187
Награды: 1 [ 20 ]
Статус: Offline
Раздатка на ниве, если не проипать масло, или ездить по асфальту с блокированным дифом, достаточно надёжный агрегат. скорее всего эта не это она. Подшипники ступичные будут гудеть если только началось разрушение, при нагрузке оси, и накатом тоже, а если провернуло на ступице то всегда. Короче похоже на мост((((( Может при сборке гайку перетянули? Правда резко нистого не с чего не должно проявится, по нарастающей пошло бы.

Сообщение отредактировал denis1681 - Пятница, 18.11.2016, 12:58
 
 
adminДата: Пятница, 18.11.2016, 13:14 | Сообщение # 93 | habaroved.net
Главный админ
Группа: Администраторы
Имя:Евгений
Сообщений: 4852
Награды: 1 [ 373 ]
Статус: Offline
Цитата Я-тут ()
просто износ деталей , непредвиденный

Не должно быть такого, дед дотошный перебирал, потом мне все показывал, что да как должно, крутил вертел, объяснял как регулировать, но регулировал сам

Цитата denis1681 ()
Коробку на ниве проверить проще паренной репы. Включаешь на раздатке нейтраль и на каждой передаче едешь на месте))) сразу всё понятно будет.

Уже сделал, все как надо.
Цитата denis1681 ()
Тебе в мосту масло-то хоть посмотрели

Да, полность перебирали, масло заливали, сам покупал, потом сальник один потек который на левый шрус смотрит, сняли поменяли сальник, залили масло
Цитата denis1681 ()
от раздолбанных подшипников, и от лювтов в трансмиссии

Дед дотошный перебирал и регулировал, не должен был
Цитата denis1681 ()
Может при сборке гайку перетянули?

Вот этот момент подробнее, что за гайка и т.д.?


 
 
adminДата: Пятница, 18.11.2016, 13:16 | Сообщение # 94 | habaroved.net
Главный админ
Группа: Администраторы
Имя:Евгений
Сообщений: 4852
Награды: 1 [ 373 ]
Статус: Offline
Всё к редуктору переднего моста идёт.

 
 
denis1681Дата: Пятница, 18.11.2016, 13:26 | Сообщение # 95 | habaroved.net
Молчун
Группа: Пользователи
Имя:Денис
Сообщений: 187
Награды: 1 [ 20 ]
Статус: Offline
Гайка, боюсь ошибиться, концевика кажись. Короче если менять сальник, нужно снять кардан и отвернуть эту гайку. Там ещё втулка распорная после гайки, вроде как новую надо при вмешательстве. Вот эта гайка уж больно капризна к моменту затяжки. Про масло, я имел ввиду сейчас посмотрели, после того как завыло? Посмотрел не концевика, а хвостовика))))
Вот про втулку немного инфы https://vk.com/topic-49424256_28481894


Сообщение отредактировал denis1681 - Пятница, 18.11.2016, 14:44
 
 
denis1681Дата: Пятница, 18.11.2016, 13:30 | Сообщение # 96 | habaroved.net
Молчун
Группа: Пользователи
Имя:Денис
Сообщений: 187
Награды: 1 [ 20 ]
Статус: Offline
Люфт не обязательно в мосту. Если при переключении 1-2,2-3 чуть порезче, удары были?
 
 
adminДата: Пятница, 18.11.2016, 15:01 | Сообщение # 97 | habaroved.net
Главный админ
Группа: Администраторы
Имя:Евгений
Сообщений: 4852
Награды: 1 [ 373 ]
Статус: Offline
Цитата denis1681 ()
Про масло

Не не смотрели, некогда, пока на работе, сальник, куда кардан подходит весь в масле
Цитата denis1681 ()
Если при переключении 1-2,2-3 чуть порезче, удары были?

Да, были я грешил на крестовины, но они не сильные, но были однозначно и есть


 
 
adminДата: Пятница, 18.11.2016, 15:02 | Сообщение # 98 | habaroved.net
Главный админ
Группа: Администраторы
Имя:Евгений
Сообщений: 4852
Награды: 1 [ 373 ]
Статус: Offline
Цитата denis1681 ()
Люфт не обязательно в мосту.

Я чето пропустил? Это к чему?


 
 
adminДата: Пятница, 18.11.2016, 15:15 | Сообщение # 99 | habaroved.net
Главный админ
Группа: Администраторы
Имя:Евгений
Сообщений: 4852
Награды: 1 [ 373 ]
Статус: Offline
Позвонил одним кренделям, снять кардан на передний мост и сам редуктор (о переборке редуктора договорился), говорят что бы ездить без переднего редуктора нужны шрусы внешние (пофиг какие, старые новые), пипец, новый геморой где взять шрусы внешние?
А ездить как то надо, даже тупо редуктор отвезти что бы перебрали, потом обратно что бы поставили, там где все снимать будут машину не оставят, да ихз сколько передний редуктор перебирать будут, да и есть ли вообще смысл в его переборке тоже по вопросом


 
 
denis1681Дата: Пятница, 18.11.2016, 16:03 | Сообщение # 100 | habaroved.net
Молчун
Группа: Пользователи
Имя:Денис
Сообщений: 187
Награды: 1 [ 20 ]
Статус: Offline
Люфты во всей трансмиссии. Они есть полюбому на всех нивах даже в новых, но в допусках. Со временем детали изнашиваются,(подшипники коробки, раздатки, крестовины и шлицевые соединения карданов, внутриннее шруса приводов) и люфты в сумме становятся огромными. От них и появляются эти характерные стуки при переключении, сбросе газа, или резком ускорении. Из-за них очень страдают подшипники мостов и сальники. Это я всё в своё время вычитал на шнивском форуме. Там рекомендовали аккуратнее пользоваться сцеплением, этим можно продлить агонию)))) Мне вобщем-то помогло, я поменял только сальник заднего редуктора. Причём надрочился до того, что знакомые садились за руль, говорили: "блин как ты на этом ездиешь" а когда покупатель забирал машину, думал она прям там развалится ( он на ниве вообще не разу не ездил smile ) У меня же ничего не стучало)))))

Сообщение отредактировал denis1681 - Пятница, 18.11.2016, 16:17
 
 
denis1681Дата: Пятница, 18.11.2016, 16:08 | Сообщение # 101 | habaroved.net
Молчун
Группа: Пользователи
Имя:Денис
Сообщений: 187
Награды: 1 [ 20 ]
Статус: Offline
Жень погоди ты с переборкой, знающему надо показать. Может просто гайка хвостовика открутилась, ездить с открученной правда нельзя, утащит за собой редуктор. И масло нужно посмотреть, ( количество и состояние, наличие стружки в нем) оно об многом скажет.

Сообщение отредактировал denis1681 - Пятница, 18.11.2016, 16:16
 
 
denis1681Дата: Пятница, 18.11.2016, 16:11 | Сообщение # 102 | habaroved.net
Молчун
Группа: Пользователи
Имя:Денис
Сообщений: 187
Награды: 1 [ 20 ]
Статус: Offline
Можно попробовать купить б\у или перебранный. Этот потом перебрать и продать))))) ЕСЛИ ЭТО РЕДУКТОР.
 
 
adminДата: Пятница, 18.11.2016, 16:38 | Сообщение # 103 | habaroved.net
Главный админ
Группа: Администраторы
Имя:Евгений
Сообщений: 4852
Награды: 1 [ 373 ]
Статус: Offline
Гайку посмотрим.
Цитата denis1681 ()
Можно попробовать купить б\у или перебранный

Самый лучший вариант, но надо ещё найти


 
 
adminДата: Пятница, 18.11.2016, 20:05 | Сообщение # 104 | habaroved.net
Главный админ
Группа: Администраторы
Имя:Евгений
Сообщений: 4852
Награды: 1 [ 373 ]
Статус: Offline
ПОБЕЛА!!!
denis1681, ты был прав, спасибо!
Дело было в гайке хвостовика!!! Она тупо отвернулась, развалился сальник, масло уходило, попадало на кардан, кардан раскидывал его и иногда попадал на выпускной коллектор, отсюда и запах гари.
Я считаю мне повезло! Попал только на масло, сальник и гайку, ну и за работу отдал (короче остался без денег, но не попал на покупку моста и снятие/установку)
Сальник кстати мне впарили от шевика, сказали что он лучше, только пришлось там одну резиночку срезать. Проверим эту теорию продавца на практике.
Вот такой сальник, только черный, отмеченное колечко срезал.
Прикрепления: 6848789.jpg(73Kb)


 
 
denis1681Дата: Суббота, 19.11.2016, 04:01 | Сообщение # 105 | habaroved.net
Молчун
Группа: Пользователи
Имя:Денис
Сообщений: 187
Награды: 1 [ 20 ]
Статус: Offline
admin, Ну вот и хорошо. А отворачивается она от вибрации и трансмиссионных ударов. Так что с нивой как с девушкой ласково надо.)))) Главное чтобы редуктор не пострадал, ведь ты сколько-то проехал, без нормального зазора между шестернями. 
По поводу сальника. У меня когда потёк, я поехал в магазин купил самый дорогой, что нашёл( производителя уже не помню) обрезиненный. Приехал на сервис ( есть у нас в нижнем, специализируется  на шнивах-нивах). И мне сказали не вопрос поставим, но гарантию не дадим, а если их сальник то гарантия ( точно не помню сколько, но что-то около года) Я согласился, поставили обычный сальник с железной обоймой( стоил он у них кстати дешевле чем в магазине в 2 раза) Год с лишним откатал, около 40000 т.км. без проблем, сухо всё))))
 
 
Форум » ХабароведЪ » Свободное общение » Наш транспорт/Гараж » Бортжурнал ВАЗ 2131 (Бортовой журнал ВАЗ 2131)
Страница 7 из 11«12567891011»
Поиск:

Последние 10 ответов на форуме
Тема Дата, Время Автор Раздел
Мини конкурс 10000 24.11.2017, 23:28 skorpion61 Акции/Скидки/Конкурсы
Читать
Анекдоты 24.11.2017, 22:06 Tailor Юмор
Читать
Удачный 2017 год. 24.11.2017, 21:09 admin Поиск
Читать
Поиск запчастей 24.11.2017, 14:19 admin Наш транспорт/Гараж
Читать
Бортжурнал ВАЗ 2131 24.11.2017, 14:17 admin Наш транспорт/Гараж
Читать
Поздравляю! 24.11.2017, 10:03 Kersh Поздравляю!
Читать
Коп с удовольствием. 24.11.2017, 00:01 surik2269 Поля/Поселухи/Дороги/Леса/Урочища
Читать
Хроники Орского уезда, Оренбур... 23.11.2017, 21:57 Фантом1 Поля/Поселухи/Дороги/Леса/Урочища
Читать
Налобный фонарь на COB светоди... 23.11.2017, 18:44 turist-1990 Прочее
Читать
Обо всём и сразу 23.11.2017, 11:28 admin Курилка
Читать