Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 11«12891011»
Форум » ХабароведЪ » Свободное общение » Наш транспорт/Гараж » Бортжурнал ВАЗ 2131 (Бортовой журнал ВАЗ 2131)
Бортжурнал ВАЗ 2131
denis1681Дата: Среда, 01.03.2017, 10:29 | Сообщение # 136 | habaroved.net
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 1 [ 20 ]
Статус: Offline
Ну тагда да лучше нового гену взять, надежней будет)))) А колпачки-то зачем, масло жрёт? По тормозам не знаю, на шниве вроде одна была, и не 2 а три поршня))))
 
 
adminДата: Среда, 01.03.2017, 10:58 | Сообщение # 137 | habaroved.net
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4059
Награды: 1 [ 309 ]
Статус: Offline
Они сами тормоза то одинаковые по моему что на шниве что на обычных, может и три, не спорю, перепутал.
На шниве к самому супорту сколько шлангов шло?.
Колпачки, а что то после стоянки поддымливает при запуске иногда, вот и решил до кучи, я правда с подсосом завожу.


 
 
adminДата: Среда, 01.03.2017, 11:02 | Сообщение # 138 | habaroved.net
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4059
Награды: 1 [ 309 ]
Статус: Offline
На шниве один шланг и трубочка одна, вот фотку шнивского нашел, он так то такойже, но есть планка в которую один шланг вкручивается.



У меня такой же супорт, но без планочки и к супорту идут два шланга, а к шлангам к каждому своя трубка, у меня и на 21213 тоже по два шланга было, помню менял их
Прикрепления: 3111560.jpg(29Kb)


 
 
adminДата: Среда, 01.03.2017, 11:06 | Сообщение # 139 | habaroved.net
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4059
Награды: 1 [ 309 ]
Статус: Offline
Вот суппорт от 21213, 2131



Абсолютно аналогичный, только нет планочки, вместо неё два шланга
Прикрепления: 1047872.jpg(102Kb)


 
 
adminДата: Четверг, 02.03.2017, 20:50 | Сообщение # 140 | habaroved.net
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4059
Награды: 1 [ 309 ]
Статус: Offline
Продолжение...жесть...
Купил трубку, взял дорогую smile медную, стальная 67р, медная 210р, отогнал машину поменять трубку и прокачать тормоза.
Звонят, сделали, приехал забрал, еду домой, тормозов практически нет, вернулся, говорю так и так, прокачали ещё раз, тормоза появились, стал заводить... щелкает реле и тишина, даже от втягивающего.
Мне говорят, надо втягивающе менять, в магазин, купил втягивающее, 930р (че то опять чтоли доллар скакнул, были гдето до 600р, ну бог с ним), поменяли втягивающее, завелась, расплатился, уехал, приехал домой, заглушил, стал заводить, не заводится, релюшка щелкает и тишина, звоню мастерам, надо смотреть.
Короче, видимо зря я поменял втягивающее, дело не в нем, думается дело в генераторе и разрядке аккамулятора, когда домой ехал показалось что свет тускловат, пока доехал подразрядил аккамулятор, в итоге даже емкости не хватает втянуть втягивающее.
Кстати заметил, после замены релерегулятора и щеток, при включении зажигания не горит лампа аккамулятора, то горит то нет, а должна, при включении зажигания горят все лампочки, как итог видимо генератор изначально толком и не заряжал, а лампочка поломку непоказывала ибо видимо плохой контакт.
Пипец, всю неделю матаюсь по сервисам и умельцам и только вроде удачно отрегулировали клапан, а остально все впустую и в минус с трубкой которую сломали когда клапана регулировали.
Походу половину того что я вообще ремонтировал можно было и не делать, при условии грамотного сервиса. Да...
Зато практически всю машину вдоль и поперек пролез, всё новое стоит
И че теперь делать....брать генератор новый и проверять? (ну его вроде надо менять обязательно) А поедет ли после замены гены? Не отправят ли за новым стартером?
Я е.у, супер сервисмены!


 
 
adminДата: Пятница, 03.03.2017, 10:52 | Сообщение # 141 | habaroved.net
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4059
Награды: 1 [ 309 ]
Статус: Offline
Купил новый генератор.
Долго перед этим гадал, какой брать либо по мощнее ампер эдак на 80-120 но открытый, либо родной нивский герметизированный на 55 ампер.
Исходя из того где он штатно установлен, пришел к выводу что лучше будет взять герметизированный, бог с этими амперами, главное надежность, конечно генератор можно перенести и на верх и взять мощные но это нужен комплект для переноса, а это ещё около 3000р., коих особо нет.
Короче купил герметизированный, номер если кому надо 371.3701-02 КЗАТЭ 14 В 55 А
Цена: 4906р.

Вот он красавец, осталось на вентиляционный отвод найти подходящего диаметра резиновую трубку и как скачать вывести на уровень воздушного фильтра (ну это так, в идеале)



Прикрепления: 8644703.jpg(14Kb) · 0888878.jpg(328Kb)




Сообщение отредактировал admin - Пятница, 03.03.2017, 21:36
 
 
skorpion61Дата: Пятница, 03.03.2017, 20:04 | Сообщение # 142 | habaroved.net
Молчун
Группа: Друзья
Сообщений: 268
Награды: 6 [ 1254 ]
Статус: Offline
admin, Жень, это пипец полный, я так понял что плакал новый прибор к сезону, жалко конечно, но без техники тоже никуда.

 
 
adminДата: Пятница, 03.03.2017, 20:42 | Сообщение # 143 | habaroved.net
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4059
Награды: 1 [ 309 ]
Статус: Offline
Цитата skorpion61 ()
я так понял что плакал новый прибор к сезону, жалко конечно,

Да, есть такие предпосылы, но надежда умирает последней... пока время есть, но не факт к началу сезона успеть, больше вероятность проипать и начало и весну, в июне точно возьму - но это сам понимаешь НЕ ТО, весна, самы сезон, без травы, без камаров и клещей, без жары - будет скорее всего к моему глубочайшему сожалению проё.ан.
sad
Цитата skorpion61 ()
но без техники тоже никуда.

вот и готовлю, но частично теряется смысл с отсутствием клюшки sad


 
 
adminДата: Пятница, 03.03.2017, 21:45 | Сообщение # 144 | habaroved.net
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4059
Награды: 1 [ 309 ]
Статус: Offline
Ну всё, генератор установили, все пока нормально, зарядка идет, посмотрим что будет дальше.

Кстати, на генератор должен быть установлен патрубок играющий роль воздухозаборника из более чистой среды, что бы в него не летела грязь, не лилась вода
вот такой

В магазине я не стал брать и даже спрашивать о его наличии, подумал подойдут патрубки от системы охлаждения (у меня прежний генератор был обычный, без герметизации и воздухозаборника), оказалось нет, диаметр патрубков системы охлаждения 40мм, диаметр посадочный под патрубок воздухозаборника генератора 50мм

Печалька, решил что то придумать для хотя бы временной защиты от попадания влаги, грязи и т.д. через отверстие воздухозаборника...
думал...
В итоге получилось вот такое изобретение smile грибок как на шноркелях



и в установленном виде



Смысл данного девайса я описал выше, теперь расскажу о процессе изготовления и принципе действия, вдруг кому пригодится

принцип



Нашел пластмассовый колпачок от какой то технической фигни диаметром 50мм (подойдет от чего угодно, дезодорант и т.д., главное диаметр), нашел аналогичный колпачок приблизительно такой же высоты но внутри с выступом несколько большего диаметра, колпачок диаметра 50мм вставил в большой, посмотрел на сколько 50мм колпачок выступает, наделал по кругу отверстий вместе перекрытия, стянул сверху шурупом, и на ободке на всякий случай сделал пару оборотов изолентой дабы не лопнул при инсталляции, так как он достаточно туго одевается на воздухозаборник генератора, и собственно установил на воздухозаборник.
Что имеем:
Защита от попадания внутрь грязи, брызг воды и т.д. под любыми углами

Завтра заеду в магазин спрошу патрубок на 50мм и выведу воздухозаборник выше, не будет - буду ездить так, до бродов ещё рано, со временем что нибудь найду.
Прикрепления: 2140618.jpg(3Kb) · 0029148.jpg(315Kb) · 5678589.jpg(177Kb) · 4926566.jpg(12Kb)




Сообщение отредактировал admin - Пятница, 03.03.2017, 22:22
 
 
adminДата: Пятница, 24.03.2017, 20:02 | Сообщение # 145 | habaroved.net
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4059
Награды: 1 [ 309 ]
Статус: Offline
Сегодня с утра на работе отогнал машину в сервис, провести диагностику перед сезоном и так косячки кое какие поправить ввиде балансировки и т.д.
Что сделали:
Отбалансировали колеса, заменили передние тормозные колодки, подрегулировали ступичные подшипники, поменяли сальник на задней полуоси (подтекал), поменяли одну крестовину на кардане, заменили левый внешний ШРУС (на углах под нагрузкой пощелкивал).
Итого за работа + запчасти: 5600р.
Так же порекомендовали приобрести одно колесо, диск и резину sad


 
 
adminДата: Пятница, 14.04.2017, 09:25 | Сообщение # 146 | habaroved.net
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4059
Награды: 1 [ 309 ]
Статус: Offline
В прошлые выходные отказал дополнительный электрический вентилятор охлаждения, установленный мной в посте #34
Просто тупо не включается.
Вчера вооружился мультиметром, прозвонил, померил, как оказалось просто вышла из строя реле включающая его, поменял релюшку, все работает как часы.
Итого: 81 рубль.


 
 
adminДата: Воскресенье, 07.05.2017, 23:38 | Сообщение # 147 | habaroved.net
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4059
Награды: 1 [ 309 ]
Статус: Offline
В процессе последнего выезда повсплывали некии косяки с машиной.
Первый пониженное напряжение в борт сети, 13.9 вольт (на клеммах аккума) при оборотах 1500 на новом то генераторе (вся нагрузка выключена), должно быть 14.7 - дабы аккумулятор нормально заряжался.
Все вроде проверил, все в норме.
Подумал, прикинул и решил данный вопрос следующим образом, несколько модернизировал реле регулятор, установил диод, точнее два (параллельно, дабы увеличить силу тока, сильно мощных диодов не было, под рукой были только 1N5408, выпрямляемый ток 3А, но в цепи той думаю ток небольшой, но на всякий случай запараллелил два, тем самым получил ток в 6А) на всякий случай.
В моем генераторе реле регулятор совмещен с щетками, к реле регулятору подходит проводок + благодаря этому проводку реле и регулирует напряжение, в разрыв этой цепи добавляем диод, на диоде происходит понижение напряжения на 0.7 вольта, в итоге реле регулятор думает что напряжение с генератора идет пониженное и поднимает его на те самые 0.7 вольта (на которое снизили мы диодом), в итоге у меня на клеммах от ранее 13.9 как раз получилось 14.7 вольт (13.9+0.7 плюс сотки там тут, я не учитывал).
Можно этим же способом поднять напряжение не на 0.7 вольт, а например на 0.5 поставить не обычные диоды, а диоды Шотки, на них падение 0.5 вольта. Изначально диод я вообще переполюсовал, все собрал, завел машину, завелась, лампочка аккумулятора на панели потухла, но генератор не работал, все разобрал, поменял полярность диода, собрал, завел, все гуд, на клеммах аккумулятора 14.7 вольта, отключил аккум, машина не заглохла, так все и оставил, время покажет.



Внимание!!! Все операции описанные мной, выполняются исключительно на свой страх и риск! Какую либо ответственность за какие либо побочные действия, и иные неудачи я не несу!
Прикрепления: 5018833.jpg(124Kb)


 
 
adminДата: Четверг, 11.05.2017, 13:03 | Сообщение # 148 | habaroved.net
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4059
Награды: 1 [ 309 ]
Статус: Offline
Так же ещё один не приятный косячек обнаружился, но уже с бензонасосом.
При езде по пересеченике, перестает качать бензонасос, постоит остынет опять начинает, стоят два фильтра один перед, второй после бензонасоса, тот который после прям сухой.
Что то одалели меня эти бензонасосы, уже наверное третий если не четвертый, то масло наружу выгоняют, то качать отказываются.
Полазил я по просторам инета, люди вроде говорят надо ставить не родной, а так называемый Пекаровский, вроде лучше ходит, нет таких проблем с ним, да и надоели мне эти автовазовские, сколько уже можно их менять.
Короче купил я Пекаровский бензонасос, заодно и фильтра новые, сегодня буду менять, а дальше видно будет.



Ценник: 920р (родной вазовский немного дешевле)
Прикрепления: 1277978.jpg(326Kb)


 
 
СтрелецДата: Четверг, 11.05.2017, 19:44 | Сообщение # 149 | habaroved.net
Читатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 1 [ 20 ]
Статус: Offline
Слов нет...)))
 
 
adminДата: Четверг, 11.05.2017, 19:59 | Сообщение # 150 | habaroved.net
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4059
Награды: 1 [ 309 ]
Статус: Offline
Поставил новый насос, вроде ход штока отрегулировал как положено, 0.8-1.3 мм, у меня где то 1.0-1.1, на всякий мазнул герметиком чуть чуть, поменял фильтра, все собрал, подкачал, завел, заглушил, завел, погазовал, как часы, в обоих фильтрах бензин, проехал 500 метров по дворам и встал, открыл капот, фильтр после бензонасоса сухой sad накачал вручную, вернулся в гараж, поставил самую тонкую прокладку (стояла достаточно толстая) выход толкателя даже не мерил но думаю в районе 1.4 - 1.5 (психанул). Уехал, полет вроде нормальный, и в натяг вроде хватает и по трассе тапку в пол тоже, провальчик есть небольшой по трассе когда прям в пол, но думаю это карбюратор, да и фиг с ним, это когда совсем в пол на оборотах 2000, обороты выше нет провала.
Осталось как следует прогреть в полях по пашне и посмотреть.
Чем может быть чрьеват увеличенный выход толкателя?


 
 
Форум » ХабароведЪ » Свободное общение » Наш транспорт/Гараж » Бортжурнал ВАЗ 2131 (Бортовой журнал ВАЗ 2131)
Страница 10 из 11«12891011»
Поиск:

Последние 10 ответов на форуме
Тема Дата, Время Автор Раздел
Вылазки, поездки, походы, эксп... 24.06.2017, 19:19 панасоник Поиск
Читать
XP Deus 24.06.2017, 15:50 admin Приборы для поиска
Читать
Юмор 24.06.2017, 15:47 admin Юмор
Читать
Коп с удовольствием. 22.06.2017, 22:37 admin Поля/Поселухи/Дороги/Леса/Урочища
Читать
Анекдоты 22.06.2017, 11:25 admin Юмор
Читать
Обо всём и сразу 21.06.2017, 15:09 admin Курилка
Читать
Хроники Орского уезда, Оренбур... 20.06.2017, 21:10 Макс Поля/Поселухи/Дороги/Леса/Урочища
Читать
Сезон 2017 20.06.2017, 00:01 surik2269 Галерея
Читать
Перечекан 18.06.2017, 10:08 admin Нумизматика
Читать
Поздравляю! 18.06.2017, 09:58 viktor152 Поздравляю!
Читать